среда, 7 февраля 2018 г.

Открытка "Весна идет"

Всем творческий привет! Сегодня я с открыткой сделанной специально для СП от блога Scrap товары. Интересная тема у них. Купилась на нее потому, что во всех этапах надо будет использовать цветы, а цветы я их не просто люблю, я их обожаю и применяю почти во всех работах где их можно применить. Открытку назвала также как и задание потому что, после всех снежных нежных работ хочется чего то такого яркого и солнечного, весенне-летнего. Осталось совсем чуть чуть и зима уступит свои права теплой солнечной весне, яркому солнышку, зеленым листочкам, шуму дождей и щебетанию птиц, А солнышка уже как охото яркого и теплого такого как и основные  цвета моей открытки. Хочу нежной зелени которая распускается из набухших почек. Хочу, хочу, хочу поскорее весну, и поэтому очень рада творить на такую весеннюю яркую и красочную тему. Вот такая яркая, солнечная она у меня получилась. Всем приятного просмотра и творческого вдохновения! :)


Благодаря заданию №33 от Евгении Курдибановской возникла задумка с фоном, немного текстурной пасты, спреев и штампов и вуаля фон для открытки готов :)











Всем заглянувшим ко мне в гости, спасибо за просмотр! :)


Отличный весенний подарок! А значит могу показать в блоге Scrap товары


Ну и само задание с фоном :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий